Вторник, 07.05.2024Приветствую Вас, Гость! | RSS
==BETA==

1.6.6 31 мая 2011
+ Добавлено новое применение костной муки (теперь и для травы).
* Изменен тип материала светящегося камня со "стекла” на "камень”. Это означает, что вам нужна кирка, чтобы добыть его.
* Выпадает больше светящейся пыли из блока светящегося камня при разбивании.
* Размер крафта светящегося камня и шерсти изменен (было 3x3, стало 2x2).
* Убрано ограничение FPS, снова переименована опция.
* Исправлена некорректная работа кроватей в SMP.
* Исправлено падение игрока сквозь блоки, после того, как лодка, на которой он плавал сломалась.
* Лодки всплывают быстрее на поверхность.
* Исправлена потеря вертикального положения лодки, когда она падала вниз в воду.
* Удален Хиробрин (шутка Нотча)

Новые баги:

* Вам не нужна кирка, чтобы сломать светящийся камень в SMP и из него выпадает только 1 светопыль. Это работает только в SSP.
* Не работает крафт шерсти и светящегося камня в формате 2х2 (только в SMP).
* SSP теперь лагает необычно. Больше чем раньше.
* Костная мука может вырастить траву только в SSP.

1.6.5 28 мая 2011
* Улучшен код, отвечающий за соединение
* Название настройки "limit framerate" изменено на "framerate cap" (ограничение 40, 90 и 200 fps)
* Возвращён параметр настройки "Advanced OpenGL" (Улучшенный OpenGL).
* Если игрок едет на чём-либо или спит, то при выходе из игры он перестанет совершать это действие.
* Убрана надпись о версии из игрового окна. Теперь версию можно посмотреть в главном меню.

Исправление багов:
* Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю в мультиплеере (может до сих пор проявляться)
* Исправлена ошибка, при которой сервер рассчитывал, что игрок ударяется об угол при ходьбе, хотя этого не было
* Исправлено исчезновение подобранных повреждённых инструментов после одного использования
* Исправлено выталкивание выброшенных предметов из блоков
* Исправлена ошибка: при открытом окне с достижениями изображение частично отрисовывалось вне этого окна
* Исправлена ошибка переноса игрока вверх, при загрузке сохранения, которое было сделано в положении присядя.
* Исправлена ошибка перемещения предметов (shift+клик) в полный ящик, при которой игра вылетала
* Исправлена ошибка изменения освещения
* Исправлена ошибка, когда при переходе в Нижний мир или обратно здоровье восстанавливалось до максимума
* Исправлены некоторые ошибки с кроватями в мультиплеере. В первую очередь баг с "already occupied" (кровать уже занята).

1.6.4 26 мая 2011
Исправление багов:
*Исправлена ошибка процессора на многопоточность

Новые баги:
* Игрок может видеть через блоки
* Проблема с процессором не исправлена.
* В SMP, все порталы в Нижний мир ведут в то же самое место.(Изредка появляется и в сингле.)
* На Карта (предмет)карте не отображается огонь.
* Нажатие на предмет в окне раздатчика при нажатой клавише SHIFT приведет к аварийному закрытию игры.
* При загрузке уровня могут побиться инверторы. Видео пример
* Система достижений не работает.
* Если лечь спать в кровать с предметом в руках, есть вероятность того, что он исчезнет.
* При однократном использовании инструментов они могут исчезнуть.
* Если в полный сундук попробовать положить что либо при нажатой клавише SHIFT, это приводит к аварийному закрытию игры.
* На сервере при рытье тоннелей иногда появляются черные дыры, исчезающие только после повторного подключения.

1.6.3 26 мая 2011
* Во-время генерации чанков, FPS ограничивается 100 кадрами в секунду. Избыточная производительность будет израсходована на генерацию чанков.
* Настройка "Limit framerate" ограничивает FPS до 40 кадров в секунду; во-время сна - 10.
* После обновления настройка "Limit framerate" была отключена для всех игроков. Если вам нужно, включите её заново.

Исправление багов:
*Исправлен неправильное освещения блока в некоторых случаях.
*Исправлена главная проблема загрузки процессора в сервере — вычислительная мощность других ядер процессора почти не используется.
*Исправлена ошибка в печи, а точнее дублирование содержимого, когда вы кладете предмет в печь или наоборот.

Новые баги:
*FPS ограничен до 41 вместо 40.
*Исправление проблемы загрузки процессора не работает, и все еще есть проблемы с потоками.
*Вода замерзает и превращается в лед очень быстро.


1.6.2 26 мая 2011
Исправления багов:
* Исправлен появившийся дюп.

1.6.1 26 мая 2011
Исправления багов:
* Исправлен баг, который позволял поднимать предмет, в то время, когда инвентарь игрока был полностью занят.

1.6 26 мая 2011
Новое:
*Добавлены Карта_(предмет).
*Добавлены люки.
*Добавлена высокая трава в некоторых биомах.
*Грибы теперь разрастаются (очень) медленно.
*Добавлено свойство сервера '''"view-distance"'''. Оно устанавливает радиус обновляемых чанков, которые отсылаются игроку. Значения 3-15, по умолчанию 10.
*Добавлены сухие кусты в пустынных биомах.
*Электрические рельсы придают большую скорость.
*Несколько ослаблено распространение огня и теперь оно не бесконечно.
*Семена теперь можно найти в высокой траве, а использование мотыги на земле/траве не принесет эффекта.
*Блоки уничтожаемые другими игроками в мультиплеере, теперь отображают эффекты частиц(отлетающие осколки)
*Активированный Раздатчик воспроизводит звуковые эффекты и создает частицы в мультиплеере.
*Двери воспроизводят звуки от других игроков в мультиплеере.
*Проигрыватель теперь поддерживает более чем 15 песен.
*Теперь Нижний мир работает в мультиплеере.
*Теперь невозможно ставить твердые блоки на верхних слоях карты.
*Игроки застрявшие в стене теперь перемещаются к ближайшему просвету, если таковой есть поблизости.
*Теперь можно подобрать стрелы, которые были выпущены раздатчиком или игроком.

Исправления багов:
*Исправлена утечка памяти, которая портила текущий уровень.
*Исправлена боковая текстура травы, которая затемнялась, когда ее уничтожали.
*Исправлен анаглифный 3D режим, в котором имелось несколько багов.
*Исправлена моментально исчезающая ошибка при вылете.
*Исправлена ошибка, когда нельзя было поместить блок в позициях X=1000 или Z=1000.
*Исправлена ошибка, когда при получении достижения портился цвет неба.
*Исправлена ошибка, когда при сохранении, крадущийся игрок проваливался под землю.
*Исправлены ошибка, когда изменение системного времени сбивало скорость игры.
*Исправлена ошибка, когда звук дождя не проигрывался при установке низкого качества графики.
*Исправлены волосы и накидки, прорисовывающиеся в неправильных местах у крадущихся игроков.
*Исправлена анимация атаки\взмахов руками, которая не применялась к броне.
*Исправлен поворот игрока, который загружался некорректно, при загрузке сохраненной игры.
*Исправлена физика стрел. Теперь они не застревают в воздухе, при открытии двери, в которую они попали.
*Исправлено попадание стрел в тростник, портал и другие нетвердые блоки.
*Исправлена ошибка, когда настройки управления не сохранялись по некоторым причинам.
*Исправлена ошибка, когда игроки не могли красться мимо низких блоков, таких как Кактус.
*Исправлена ошибка, когда игроки могли рыть не взмахивая рукой.
*Исправлена ошибка, когда лодки помещенные на снег, оказывались слишком высоко.
*Исправлен слишком быстрый подъем погруженных в воду лодок.
*Исправлена анимация падающего песка, который застревал падая на лодки.
*Исправлены вылеты игры, при поездке на средстве передвижения или животном в Нижний мир.
*Исправлена ошибка, когда игрок не получал урона, при падении верхом на животном.
*Исправлена невозможность воспользоваться кнопками и рычагами, расположенными слишком близко к игроку.
*Исправлена стрельба раздатчиков через стены.
*Исправлено повреждение от огня, через углы стен.
*Исправлено попадание предметов в воду, через углы стен.
*Исправлена ошибка, когда двери получались половинчатыми, при помещении их рядом с кактусами.
*Исправлены кнопки и рычаги, которые можно было поставить на листья, в быстром графическом режиме.
*Исправлена ошибка, когда из печек и раздатчиков не выпадало их содержимое, при их уничтожении.
*Исправлено смещение последних слотов раздатчиком.
*Исправлено долгое вскапывание грядок.
*Исправлена ошибка, когда можно было пахать под некоторыми блоками.
*Исправлена ошибка, когда каким то образом можно было вспахать блок снизу.
*Исправлены заборы и лестницы, которые иногда становились невидимыми.
*Исправлена ошибка, когда при ходьбе верхушкам заборов не воспроизводились звуки.
*Исправлен огонь, иногда висящий прямо в воздухе, словно бы на невидимом адском камне.
*Исправлены заборы и деревянные лестницы, которые не загорались.
*Исправлен эффект огня от сгорающих предметов, которые прорисовывался в неверной позиции.
*Исправлены небольшие баги при прорисовке удочки.
*Исправлена ошибка, когда удочки стековались.
*Исправлена ошибка, когда при разрушении стекла, за стеклом пропадали облака.
*Исправлен дождь, протекающий сквозь жидкости.
*Исправлено застревание предметов в стекле.
*Исправлено странное поведение воды рядом со стеклом.
*Исправлена ошибка, когда стекло не блокировало звук дождя.
*Исправлена прорастание травы под заборами и табличками.
*Исправлено некорректное освещение дождя и снега.
*Исправлена трава, которая выживала под блоками ступенек.
*Исправлен баг, когда открытый экран просмотра достижений не паузил игру.
*Исправлен некоторые ошибки при нарушении оттенков неба.
*Исправлены ошибки с мышью и закрытием окна, связанные с переключением в полноэкранный режим.
*Исправлены сообщения в чатах, которые оставались при переключении миров.
*Исправлен Лёд, который теперь генерируется в независимости от того идет снег или нет.
*Исправлена слишком медленная скорость дождя.
*Исправлена ошибка, когда рычаги можно было установить в неположенные места.
*Исправлена ошибка, когда установленные на пол рычаги, иногда не передавали сигнал под пол.
*Исправлена ошибка, когда установленные на пол рычаги оставались висеть в воздухе, при уничтожении блока под ними.
*Исправлена ошибка, когда рельсы неправильно соединялись с соседними.
*Исправлена ошибка, когда вагонетки разгонялись до высоких скоростей, после столкновения друг с другом (извините!).
*Исправлена ошибка, когда волки не узнавали своего хозяина, если ник игрока был написан другим регистром.
*Исправлена ошибка, когда крипер готовился ко взрыву, даже если не видел свою цель.
*Исправлено создание новых порталов при смерти.
*"Исправлены” кровати в нижнем мире.
*Исправлено странное поведение инвентаря, при перемещении через портал. При этом закрывались все окна.
*Исправлено разрушение деревянных нажимных плит, с помощью кирки.
*Исправлены неправильные частицы повторителя.
*Исправлена ошибка, когда саженец можно было посадить на заснеженные блоки, но не обязательно на траву.
*Исправлена частота появления руды, в зависимости от центра мира.
*Исправлено отсутствие в текстуре раздатчика одного пиксела. ОДНОГО ПИКСЕЛА!!!
*Исправлены грибы, которые спавнятся повсюду в течении ночи.
*Исправлены животные, которые спавнятся только ночью и только вблизи источников света.
*Исправлена слишком короткая длина текстового поля в окне подключения, в мультиплеере.
*Исправлены некорректный парсинг IPv6 адресов. Для создания соединения к опредлеенному порту протокола IPv6, используйте формат [1234:567::1]:25565
*Исправлена ошибка, когда пакеты уходили в сеть небуферизованными, что приводило к пересылке большого количества пакетов.
*Исправлена рассинхронизация позиций объектов, возникавшая временами. Теперь все пересинхронизируется каждые 20 секунд.
*Исправлены иконки в инвентаре, которые не были анимированы, после того как их подобрали в мультиплеере.
*Исправлена ошибка, когда грибной суп не оставлял тарелок в мультиплеере.
*Исправлена невидимость объектов, попавших выше высоты карты.
*Исправлено лечение в мультиплеере, которое не подсвечивало индикатор здоровья.
*Исправлена странная анимация стрел в мультиплеере.
*Исправлено появление большого количества перемещающихся стрел в мультиплеере.
*Исправлен компас, не указывающий на место респавна в мультиплеере.
*Исправлена ошибка, когда огонь было невозможно остановить в мультиплеере.
*Исправлена ошибка, когда проигрыватели создавали ненастоящие пластинки на стороне клиента в мультиплеере.
*Исправлено проигрывание пластинок для других игроков в мультиплеере.
*Исправлено появление игроков в неправильных местах и моментальный перенос их в правильную позицию.
*Исправлена ошибка, когда монстры становились невидимыми, когда уровень сложности игрока был выставлен в '''peaceful'''.
*Исправлена ошибка, когда молния попавшая в свинью в мультиплеере, создавала pigman на стороне клиента.
*Исправлена ошибка, когда при взрыве множества TNT, создавалось слишком много частиц, которые могли привести к вылету клиента.
*Исправлена ошибка, когда Костная мука выращивала ненастоящие деревья на стороне клиента в мультиплеере.
*Исправлена ошибка, когда из саженцов иногда вырастали деревья на стороне клиента в мультиплеере.
*Исправлена ошибка, когда погода иногда менялась на стороне клиента в мультиплеере.
*Исправлены grasscolor.png и foliagecolor.png не загружавшиеся из текстур-паков.
*Исправлена ошибка, когда статистика игроков сохранялась в другой файл, если ник игрока введен в другом регистре.
Новые баги:
*Теперь печка может создавать бесконечные предметы типа мяса свинины или железной руды.
*Появился визуальный глюк с инвентарем. Если инвентарь заполнен и вы пытаетесь взять предмет - этот предмет будет всё время добавляться к вам, но не добавится.
*Когда ешь мясо свинины - оно не кончается.
*Бесконечная лава.
*Если выбросить инструмент и подняв снова его использовать инструмент пропадает.

1.5_02 (Только SMP-сервер) 20 апреля 2011
Исправления багов:
* Игра больше не "вылетает" при установке или удалении блоков у SMP.
* Игра больше не завершается аварийно после атаки мобов игроком с помощью инструментов или меча в SMP.
* Убран "вылет" игры во время крафтинга в инвентаре игрока в SMP.
* После того, как игрок переносит созданный в верстаке материал в рюкзак, больше не появляется "экрана с текстурой грязи".

Новые баги:
* Игрок может устанавливать объекты на верстак, когда он покрыт снегом.
* В редких случаях, забор или ступеньки могут становиться невидимыми 

1.5_01 20 апреля 2011
Исправления багов:
* Игра больше не завершается при установке электрических рельс.
* Теперь на снег и воду можно поместить блоки.
* Дождь больше не проваливаться сквозь полупрозрачные блоки.
* Текстура тыквы в инвентаре исправлена. Раньше она была повернута задней стороной.

Новые баги:
* '''''Почти после каждого действия в SMP, игрок автоматически исключается из сервера с ошибкой "internal server error". В многопользовательской игре почти невозможно играть.'''''
** При размещении блоков на уровне, часто случается ошибка "internal server error", однако, блок таки помещается.
** На некоторых серверах, при использовании инструментов, случается ошибка "internal server error"!
** На некоторых серверах, при атаке чего-либо инструментами, игра вылетает с неопределенной ошибкой.
** В SMP, при крафтинге в инвентаре игрока случается ошибка "internal server error".
* Случаются проблемы, с названием мира при изменении масштаба окна игры.
* В SMP игрок увидит "грязный экран" при извлечении результатов крафтинга из верстака.
* На некоторых серверах, если игрок установит какой-либо блок на заснеженную поверхность, то он уничтожится и возвратится в инвентарь, а снег появится на старом месте. (Случается только во время снегопада)
* Система освещения ступенек в многопользовательской игре работает неправильно.Новые ступеньки становятся полностью темными. Пример
* Дождь "протекает" сквозь воду.
* После сохранения игры прирученные волки становятся дикими.

1.5 19 апреля 2011
* Погода (дождь, снегопад, гроза)
* Статистика
* Достижения
* Новые блоки (Нажимные рельсы, Электрические рельсы, Саженцы березы и ели)
* Улучшена производительность
* Теперь при крафте, создаются сразу 2 лестницы
* Теперь если лестница на два блока выше от земли по ней невозможно забраться
* Удерживание SHIFT+Click в сундуке немедленно переместит выбранный предмет(ы) в инвентарь и наоборот
* Если молния ударит свинью, то та превратится в Zombie Pigman(зомби-свина)
* Новое изображение брони, выглядящее как электричество (в /armor). Используется, когда в моба попадает молния
* Предметы теперь можно плавить с помощью саженцев (сила такая же, как у палки)
* Новые настройки в опциях игры:
**Возможность смены размера GUI (Маленький, Нормальный, Большой, Автоматически)
**Улучшенный OpenGL (Для более продвинутых графических карт)
Исправления багов:
* Теперь установить лестницу на каждом блоке подряд не получится
* На уровне графики "fancy", края травы на блоках грязи теперь изменяются в зависимости от биомов, которые примыкают к ней
* Теперь игрок движется через текущую воду с прежней скоростью.
* Волки лучше понимают двери.
* Освещение порталов и льда было исправлено (раньше были треугольники на блоках) при использовании Smooth Lighting.
* В SMP, здоровье волков теперь синхронизируется между клиентом и сервером, и теперь они скулят только при малом здоровье, а не всегда.
* редстоун в отключенном состоянии опять красный.
Новые баги:
* Достижения работают в SMP только если уже выполнено первое достижение в одиночной игре.
* Счетчик FPS показывает Chunk Updates вместо FPS, обычно при генерации новых чанков.
* Вылет, когда нажимные рельсы помещены рядом с обычными.
* Блоки нельзя поместить на снегу.
* Если включить Advanced OpenGL, а затем опять выключить, появятся гигантские дыры, через которые можно видеть.
* Спрыгивание с ограды в SMP активирует авто-полетный кик.
* Дождь падает сквозь стекло, будто блока просто нет.
* Во время удара по блоку грязи анимация уничтожения темнее с боков, чем анимация сверху блока (только на графике "Fancy").
* Текущая вода больше не толкает пустые вагонетки, упавшие на нее.
* GUI: Поля ввода создания нового мира не выровнены при малых и нормальных настройках.
* Иногда невозможно получить достижение, даже если выполнены все условия. Это обычно решается выполнением его в другом мире.
* В одиночной игре, игра возобновляется при выборе достижений ("Achievements") в меню паузы, вместо того, чтобы оставаться на паузе.
* Езда на вагонетке в угол, не соединенный с данной трассой (переключателем) приводит к вылету.
* Попытка перенаправить угол рельсы на другую трассу с помощью красного камня приводит к вылету.

1.4_01 5 апреля 2011
* Убрана первоапрельская шутка с закрытыми сундуками «Steve Co. Supply Crate»
Исправления багов:
* Кровати теперь выполняют функцию точки респауна игрока, как и предполагалось.
Новые баги:
* В редких случаях, кровати могут не стать точкой респауна игрока, но в большинстве случаях все работает нормально.
* На некоторых MAC, если игрок использует кирку, то игра аварийно завершается.

1.4 31 марта 2011
* Добавлены волки. Также их можно приручить.
* Добавлен новый рецепт крафта - шоколадное печенье
* Какао-бобы теперь можно найти в сокровищницах.
* Сокровищницы встречаются чаще.
* Новый пиксельный логотип Minecraft (раньше был в 3D)
* При удержании Shift во время восхождения по лестнице вы будете держаться за неё
* Пауки(и волки) больше не топчут посевы
* Теперь овцы могут заспаунится в еще двух цветах (Коричневый и Розовый).
* Сон в постели теперь сбрасывает точку респауна (Не будет работать до следующего обновления).
* Огромная инфраструктура Статистики и Достижений (Тоже не будет работать до следующего обновления).
* Теперь движение в текущей воде стало медленнее.
* Пшеница теперь растет быстрее.
* Цветы и грибы стали встречаться чаще.
Исправления:
* Зомби и пауки теперь атакуют игрока более корректно (раньше атаковали только на расстоянии в 1 блок).
* Спаун слизней в мультиплеере со стороны клиента исправлен.
* Теперь блоки нельзя уничтожить, вспахав под ними грядку и посадив туда пшеницу.
Новые баги:
* Если ранить себя своей же стрелой, то прирученные волки начнут Вас кусать.
* Крафт ступенек и редстоун факелов приводил к краху игры (было пофиксено через час после обновления без изменения номера обновления).
* Прирученные волки в мультиплеере хныкают независимо от их уровня здоровья.
* Волки не могут пройти сквозь дверь.
Остальное:
* Также добавлен интересный сундук(Steve Co Chest как пародия на Mann Co Crate в TF2). Он выглядит как обычный, но при попытке открыть, выходит окно, в котором предлагается перейти в магазин для покупки ключей. При согласии, выкидывает сюда: http://www.minecraft.net/store/loot.jsp ,где в качестве первоапрельской шутки Нотч предлагал купить, к примеру, седло крипера за 42$, ключ за 3$ и тд.

1.3_01 23 февраля 2011
Исправления багов:
* Добавлена поддержка Java 1.6.
* Исправлена частая ошибка на многих Mac, когда при нажатии на кнопку "Singleplayer" игра аварийно завершалась.
* Возможность клиента подключится к Minecraft Server 1.3.

1.3 22 февраля 2011
* Добавлены Красный_камень_повторители.
* Добавлена Кровать.
* Добавлены три новых полу-блока (ступенька из досок,ступенька из булыжника,ступенька из песчаника).
* Скорость спауна слизней увеличена.
* новый логотип Mojang перед запуском игры.
* окно настроек графики.
* Возможность смены между стандартной и "гладкой" системами освещения.
* Игра теперь использует новый формат сохранения чанков McRegion, поэтому все старые карты нуждаются в конвертировании в новый формат.
* При создании нового мира, игрок может задать своё имя.
* Возможно сгенерировать более чем 5 миров.
* добавлены полосы прокрутки в экранах выбора текстур-паков и одиночной игры.
* Добавлена возможность создания белого списка игроков для сервера.
* Нажатие на F1 убирает HUD и работает как переключатель.
* F3 работает как переключатель.
* Когда клавиша F3 нажата, над головой мобов отображается номер. Этот номер является уникальным идентификатором каждого моба и его можно увидеть в консоли, когда игрок подключается к серверу.
* F8 переключает сглаживание движений мышью
* В режиме от 3-го лица, можно увидеть бока тела игрока при ходьбе (только если включена опция "View Bobbing").
* Песчаник можно встретить под случайно с генерированным песком.
* Крафтинг всех видов нажимных плит требует 2 материала, а не 3.
* Уменьшено время добычи для песчаника.
* Цепь из редстоун пыли теперь будет темнеть по мере отдаления от источника питания.
* Добавлена новая картина.
* Некоторые блоки льда имеют изогнутые грани (иллюзия, вызвана особенностью освещения).
* На трудных режимах сложности мобы являются более пассивными.
* Запрос на подтверждение удаления мира появляется более плавно.
* При добыче лазурита, из него выпадает 4-8 кусков, а не 1 как в SMP.
* Сера переименована в порох
* Песчаник теперь добыть легче.

Исправления багов:
* При уничтожении двойной ступеньки (одна ступенька размещена на другой) из неё выпадают 2 ступеньки вместо одной.
* Древесина и деревья теперь не горят вечно.
* Исправлены границы травяных/песчаных биомов (Становятся ровными, а не кусками чанков)
* Исправлен спам файлами с Java Log error при закрытии игры.
* Убрана возможность клик-майнинга(Только в SMP).
* Игроки больше не застревают, когда стоят на заборе в SMP.
* Игроки больше не могут получать молоко из спрутов.
* Рога у коровы теперь не висят в воздухе, а прикреплены к голове.
Новые баги:
* Слизни могут быть убиты, но распадаются на меньших независимо от используемого оружия. Только один из получившихся слизней может быть убит, остальные исчезают после переподключения.
* Некоторые игроки говорят об самоудалении миров. Это может быть вызвано использованием модов с версии 1.2, которые не обновились.
* Повторители могут быть размещены на нижней поверхности блоков так же как и на верхней. Но при этой случается баг, который приводит к исчезанию части повторителя, но он остается полностью функциональным. Media:Brokenlever.png
* Если кто-то использует кровать в SMP, остальные игроки могут быть отключены от сервера. (Un-Recognizable Packet ID: 17)
* Деревянные ступеньки разрушаются быстрее киркой, а не топором.
* Деревянные и песчаные ступеньки имеют серый цвет частиц.
* Цвет частиц у повторителей такой же, как у тыкв.
* Зомби не могут поранить игрока когда находятся над ним(работает только в SSP).
* Пауки могут поранить игрока только когда находятся над ним, или в прыжке.
* Если включить экран отладки (F3) и выйти в главное меню, график останется видимым.
* Баги, связанные с "гладким" освещением порталов, воды и блоков льда.
* Если игрок утонул или ещё как-либо умер в, или возле воды, все 10 пузырьков дыхания будут показаны.
* Если разместить красный факел на вертикальной плоскости блока и подать на него энергию - он моментально отключится. В данном случае его надо переустановить туда заново.
* Если красный факел загорится, то все другие факелы, которые будут установлены на это место, начнут моментально гореть при подачи на них энергии. Они будут продолжать гореть вечно.
* Нажатие на клавишу F1 в режиме от третьего лица больше не показывает игрока спереди.
* Слизни доступны только в клиенте игры. Другие игроки не будут видеть слизня, которого видите вы. Вы не сможете убить его и он не сможет убить вас но будет за вами ходить. Чтобы он исчез нужно переподключится к серверу.
* Свиньи, которые появляются из спаунера мобов в сокровищнице могут быть полностью неуязвимыми. Видео-пример
* Сервера версии 1.3 нет
* Сундуки не могут располагаться на каменных ступеньках.
* Копание, такими инструментами как алмазная или каменная кирка, в SMP стало медленнее при простом держании ЛКМ - настоящее копание начинается чуть позже анимации, добавляя задержку. Скорее всего это связанно с исправлением "клик-майнинга". Видео пример
* Если присесть и использовать кровать в SMP, игрока исключит из сервера за "неразрешенное положение".

Обновление клиента игры читать пост тут 
* Полностью изменен интерфейс клиента
* Добавлены ссылки на официальные ресурсы
* Возможность отменить загрузку новых версий игры с сервера
* Добавлены ссылки на интернет-ресурсы сообщества
* Поддержка командной строки
* Добавлены ссылки на страницы работников Mojang AB в твиттере
* Возможность перейти в папку, где установлена игра

1.2_02 22 января 2011
*Скины игроков теперь загружаются из [http://ru.wikipedia.org/wiki/Amazon_S3 Amazon S3], а не из [http://minecraft.net/ minecraft.net]
*Теперь при добыче лазуритовой руды из неё может выпасть 6-9 единиц ультрамарина вместо 1.

1.2_01 14 января 2011
*Исправлено странное поведение действующих блоков после их установки (рельсы, факела и т.д.).
*Улучшена производительность игры.
*Добавлены красители, которые не были добавлены в предыдущем обновлении.
*Снижена частота респауна мобов.
*Исправлено много ошибок с освещением.
*Ночью больше нет невидимых мобов.
*Сделаны временные исправления для убирания прозрачных чанков.

1.2 13 января 2011
*Добавлен музыкальный блок.
*15 цветов шерсти.
*Новый водный моб — спрут.
*Новые виды деревьев.
*Тростники магическим образом превратились в сахарные тростники. Из них все еще можно сделать бумагу.
*Добавлены новые рецепты крафта.
*Добавлен Лазурит лазурит.
*Добавлен песчаник.
*Добавлен торт.
*МНОГО другого.
Исправления багов:
*Картины работают в многопользовательской игре.
*Отключение во время поездки на свинье больше не оставляет модель игрока в игровом мире на сервере.
*Информация теперь правильно синхронизируется на сервере.
*Исправлены проблемы с цветами на PowerPC.
*Исправлены ужасные перезагрузки чанков в одиночной игре.
*Исправлено большое количество проблем с освещением на только сгенерированных картах.
*Улучшена система падение песка в многопользовательской игре.
*Исправлен аварийный баг во время загрузки уровней.

1.1_02 22 декабря 2010
*Исправлен баг с невозможностью открыть сундук, если в руках ничего нет.
В ночь перед Рождеством были добавлены:
*Новый Splash: "Merry X-mas!"
*У всех игроков теперь Рождественский плащ.

1.1_01 22 декабря 2010
*Добавлен недостающий файл шрифтов.

1.1 22 декабря 2010
*Устранены «поддельные» игроки, которые появлялись из-за отделения их ресурсов от игрового кода.
*Переделан механизм опадения листвы. Уже в 17-й раз и, как результат…
*Устранены сильные провисания FPS в синглплеере.
*Исправлен баг, из-за которого на игрока обрушивалась масса системной информации и его отключало от сервера.
*Исправлен баг с дюпом предметов в SMP.

1.0.2 21 декабря 2010
*Исправлена проблема, в связи с которой игра отказывалась запускаться на Mac.

1.0_01 20 декабря 2010
*Исправлен баг с двойным сундуком.
*Исправлен баг с редким вылетом при загрузке уровня.
Новые баги:
*Падения FPS еще не исправлены полностью пост .
*Исправлены отключения от сервера из-за его перезагрузок.
*Исправлены проблемы при входе в игру на GNU/Linux.

1.0 20 декабря 2010
*Работающий серверный инвентарь, что исправило кучу ошибок, которые были ранее.
*Теперь SMP-сервер сохраняет чанки чаще, чем обычно (каждые 30 секунд).
*Если далеко отойти от сундука или если он взорвется с помощью TNT, то окно сундука закроется.
*Исправлена команда /kill.
*Добавлено опадание листвы, опять. Она теперь исчезает иначе, чем раньше.
*Добавлена возможность бросания яиц.
*Если бросить яйцо, то из него может вылупиться курица.
*Добавлены супер-эксклюзивные плащи для работников Mojang.
*...и еще кое-что интересное.
*Изменения в инвентаре - при наведении курсора на предмет отображается его название.
*Вы больше не можете переносить предметы в своем поле для крафта.
*Сокровищницы стали немного чаще попадаться на новых картах.
*Новый сплеш в главном меню игры: "Finally beta!"
Исправления багов:
*При просмотре двойного сундука вы не можете ничего делать с двумя последними рядами в своём инвентаре.
*Игроки отключаются от локального сервера через некоторое время.
*Проблема с запуском игры (особенно для пользователей Mac).
*Дюпы.